Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
г. Кемерово
Юридический адрес: ул. Спортивная, 93; 
Фактический адрес на время капитального
ремонта здания:  ул. Дарвина, 4
ПН-СБ 08:00 – 20:00
ВС – выходной
Контакты

Методика

Изучение методической литературы по музыкально-теоретическим дисциплинам

Богуцкая И. И. Рабочая программа учебной дисциплины «Изучение методической литературы по музыкально-теоретическим дисциплинам»

Методика преподавания сольфеджио

Белецкий С. В. Школа музыки без нот

Егорова Л. В. Музыкальный диктант на уроках сольфеджио

Канаматова О. В. Элементы инновационных методов работы на уроках сольфеджио  в младших классах

Карагичева И. Э. Тезисы по методике преподавания сольфеджио в ДМШ

Колышева Г. Н. Чтение с листа на уроках сольфеджио

Коненкова Е. В. Теория и практика преподавания сольфеджио в начальных классах ДМШ и ДШИ

Макейчук В. А. Современные методы обучения предмета сольфеджио

Махова Л. В. Игровые методики на уроках сольфеджио в ДШИ

Пасиченко С. И. Различные методы обучения и возможности их применения в преподавании сольфеджио

Шереметова Е. В. Игровые формы на уроках сольфеджио

Методика преподавания ритмики

Вашкевич Н. Л. Эмиль Жак-Далькроз и его метод (система) музыкального воспитания. Ритмическая гимнастика Эмиля Жак-Далькроза. Методическое пособие для преподавателей ритмики, сольфеджио

Гайдукова Д. А. Методика преподавания ритмики в ДШИ

Горина Л. В., Чернышов А. И. Теория и методика музыкального развития детей дошкольного возраста

Давлетова Р. Р. Методика преподавания ритмики в ДМШ. Рабочая программа

Кашлык-оол  О. С. Методика преподавания предмета «Ритм и танец» в ДШИ

Колодницкий Г. А. Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей

Конорова Е. В. Методическое пособие по ритмике. Программа по ритмике

Матвеева Н. Л. Рабочая программа. Методика преподавания ритмики

Москвичева Н. А., Домогацкая И. Е. Примерная программа по учебному предмету Ритмика

Франио Г. С., Лифиц И. В. Ритмика в детской музыкальной школе

Хаустова О. М. Методы и приемы обучения музыкально- ритмическому движению

Педагогические основы преподавания музыкальной литературы

Брянцева В. Н. Музыкальная литература зарубежных стран. 2 год обучения

Ермакова Т. Н. Жанровый подход и методика фреймирования в курсе музыкальной литературы ДМШ и ДШИ

Кирнарская Д. К.  Психология специальных способностей. Музыкальные способности

Козлова Н. Русская музыкальная литература

Осовицкая З. Е., Казаринова А. С. Музыкальная литература.1 год обучения

«Педагогический поиск - 2013» (сборник информационно-методических работ, методических разработок, проектов и образовательных программ)

Привалов С. Зарубежная музыкальная литература. Учебник. Эпоха романтизма

Прохорова И. Музыкальная литература зарубежных стран. 5 класс ДМШ и ДШИ

Прохорова И., Скудина Г. Музыкальная литература советского периода

Сорокотягин Д. Музыкальная литература в таблицах

Шорникова М. Музыкальная литература. 1 год обучения

Шорникова М. Музыкальная литература. 2 год обучения

Шорникова М. Музыкальная литература. 3 год обучения

Шорникова М. Музыкальная литература. Русская музыка XX века. 4 год обучения

Методика обучения игре на инструменте. Изучение методической литературы по вопросам педагогики и методики. Изучение репертуара ДМШ (фортепиано)

Абдуллин Э. Б. (ред.). Методологическая культура педагога-музыканта

Алексеев А.  Из истории фортепианной педагогики. Руководства по игре на клавишно-струнных инструментах (от эпохи Возрождения до середины XIX века)

Алексеев  А. Методика обучения игре на фортепиано

Брянская Ф. Д. Формирование и развитие навыка игры с листа в первые годы обучения пианиста

Голубовская  Н. Искусство педализации

Гофман И. Фортепианная игра

Камаева Т. Чтение с листа на уроках фортепиано

Кирнарская Д. Музыкальные способности

Коган Г. Работа пианиста

Либерман Е. Работа над фортепианной техникой

Лонг М. Школа упражнений

Мартинсен К. А. Методика индивидуального преподавания игры на фортепиано

Нейгауз Г. Об искусстве фортепианной игры

Смирнова Т. И.  ALLEGRO. Интенсивный курс для фортепиано

Фейгин М. Воспитание и совершенствование музыканта-педагога

Цыпин Г.М. Обучение игре на фортепиано

Шишлянникова Н. П. Педагогическая практика ка условие становления профессиональной  компетентности будущего учителя музыки

Шмидт-Шкловская А. О воспитании пианистических навыков

Юдовина-Гальперина Т. За роялем без слёз, или я – детский педагог

Методика обучения игре на инструменте. Изучение методической литературы по вопросам педагогики и методики. Изучение репертуара ДМШ (оркестровые струнные инструменты)

Методика обучения игре на инструменте. Изучение методической литературы по вопросам педагогики и методики. Изучение репертуара ДМШ (оркестровые духовые и ударные инструменты)

Диков Б. Методика обучения игре на духовых инструментах

Диков Б. О работе над гаммами

Докшицер Т. А. Система комплексных упражнений трубача

Исаева Е. В. Программа обучения по классу флейты

Кащенко В. Г. Рабочая программа по классу «Блокфлейта»

Крылевский Е. Рекомендации по занятиям на флейте

Купинский К. М. Школа игры на ударных инструментах

Платонов Н. И. Школа игры на флейте

Федотов А. А. О выразительных средствах кларнетиста в работе над музыкальным образом

Харитонов А. Звукоизвлечение на медных инструментах как артикуляционно-штриховой феномен

Методика обучения игре на инструменте. Изучение методической литературы по вопросам педагогики и методики. Изучение репертуара ДМШ (инструменты народного оркестра)

Акимов Ю. Школа игры на баяне

Бажилин Р. Школа игры на аккордеоне

Бардин Ю. Обучение игре на баяне по пятипальцевой аппликатуре

Баренбойм Л. Путь к музицированию

Басурманов А. Самоучитель игры на баяне

Гитара / Учебное пособие) Scott Tennant / Скотт Теннант. Pumping Nylon (The Right Hand/Правая рука).

Демченко В. Технические упражнения для баяна

Дидактические принципы обучения (гитара)

Дилемма звука на гитаре (стр. 1 из 2)

Дмитриев А. Позиционная аппликатура на баяне

Дополнительная общеразвивающая  общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Народные инструменты». Основы музыкального исполнительства (баян, аккордеон)

Иванов А. Начальный курс игры на баяне

Каталог произведений для домры

К вопросу о «трехпальцевой» аппликатуре правой руки (гитара)

Ковба В. В. Вопросы методики преподавания игры на классической гитаре

Лекционный материал по дисциплине «Методика обучения игре на инструменте» (гитара)

Лушников В. Школа игры на аккордеоне

Методика игры на гитаре (стр. 1 из 6)

Методическое пособие. Формирование техники гитариста

Ноты для трёхструнной домры. Нотный архив.

Онегин А. Е. Школа игры на баяне

Полетаев А. Пятипальцевая аппликатура на баяне

Пуриц И. Методические статьи по обучению игре на баяне

Рыцари гитары

Семёнов В. Современная школа игры на баяне

Семёнова И. Ю. Рабочая программа по классу домры

Современные методики преподавания гитары

Список рекомендуемой нотной и методической литературы по классу домры

Сравнительный анализ школ игры на классической гитаре

Теннат С. Качающий нейлон (ноты)

Федоренко Л. А. Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Домра»

Чиняков А. Преодоление технических трудностей на баяне

Шаверина Т.Н. Инновационное прочтение музыкального материала в творчестве современных домристов-исполнителей

Шахов Г. Аппликатура как средство развития профессионального мастерства баяниста и аккордеониста

Методика преподавания вокальных дисциплин. Изучение методической литературы по вопросам педагогики и методики.

Методика преподавания хоровых дисциплин

Буланов В. Метод музыкального и вокального развития учащихся в условиях интенсивной работы детского хора

Дыганова Е. Самостоятельная подготовка студента-музыканта к практической работе с хором

Емельянов В. В Развитие голоса. Координация и тренинг

Огороднов Д. Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе

Соколов В. Работа с хором

Стулова Г. Развитие детского голоса в процессе обучения пению