Квалификации выпускников
Специальность 53.02.03 «Инструментальное исполнительство» (по видам инструментов) Специализации:
- Фортепиано
- Оркестровые струнные инструменты (скрипка, альт, виолончель, контрабас);
- Оркестровые духовые и ударные инструменты (флейта, гобой, кларнет, саксофон, фагот, валторна, труба, тромбон, туба);
- Инструменты народного оркестра (баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара).
Квалификации:
- артист;
- преподаватель;
- концертмейстер (специальности «Фортепиано» и «Инструменты народного оркестра»).
Характеристика профессиональной деятельности выпускников:
- музыкально-инструментальное исполнительство;
- музыкальная педагогика в детских школах искусств, детских музыкальных школах и других образовательных учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях, учреждениях среднего профессионального образования);
- организация и постановка концертов и прочих сценических выступлений;
- музыкальное руководство творческими коллективами.
Виды деятельности выпускников:
- Исполнительская деятельность (репетиционно-концертная деятельность в качестве артиста оркестра, ансамбля, концертмейстера, солиста на различных сценических площадках);
- Педагогическая деятельность (учебно-методическое обеспечение учебного процесса в детских школах искусств, детских музыкальных школах, других учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях, учреждениях среднего профессионального образования).
Специальность 53.02.04 «Вокальное искусство»
Квалификации:
- артист-вокалист;
- преподаватель.
Характеристика профессиональной деятельности выпускников:
- вокальное исполнительство;
- музыкальная педагогика в детских школах искусств, детских музыкальных школах и других образовательных учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях, учреждениях среднего профессионального образования);
- организация и постановка концертов и прочих сценических выступлений;
- музыкальное руководство творческими коллективами.
Виды деятельности выпускников:
- Исполнительская деятельность (репетиционно-концертная деятельность в качестве артиста хора, ансамбля, солиста на различных сценических площадках);
- Педагогическая деятельность (учебно-методическое обеспечение учебного процесса в детских школах искусств, детских музыкальных школах, других учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях, учреждениях среднего профессионального образования).
Специальность 53.02.06 «Хоровое дирижирование»
Квалификации:
- дирижёр хора;
- преподаватель
Характеристика профессиональной деятельности выпускников:
- исполнительское творчество ;
- музыкальная педагогика в детских школах искусств, детских музыкальных школах и других образовательных учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях, учреждениях среднего профессионального образования);
- организация и постановка концертов и прочих сценических выступлений.
Виды деятельности выпускников:
- Дирижёрско-хоровая деятельность (репетиционная и концертная деятельность в качестве хормейстера, артиста хора или ансамбля в концертно-театральных организациях);
- Педагогическая деятельность (учебно-методическое обеспечение учебного процесса в детских школах искусств, детских музыкальных школах, других учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях, учреждениях среднего профессионального образования)
Специальность 53.02.07 «Теория музыки»
Квалификации:
- преподаватель;
- организатор музыкально-просветительской деятельности.
Характеристика профессиональной деятельности выпускников:
- музыкальная педагогика в детских школах искусств, детских музыкальных школах и других образовательных учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях, учреждениях среднего профессионального образования);
- организация и постановка концертов и прочих сценических выступлений;
- организация и музыкальное руководство творческими коллективами;
- просветительство музыкальное.
Виды деятельности выпускников:
- Педагогическая деятельность (учебно-методическое обеспечение учебного процесса в детских школах искусств, детских музыкальных школах, других учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях, учреждениях среднего профессионального образования).
- Организационная, музыкально-просветительская, репетиционно-концертная деятельность в творческом коллективе.
- Корреспондентская деятельность в средствах массовой информации сферы музыкальной культуры.