Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
г. Кемерово
Юридический адрес: ул. Спортивная, 93; 
Фактический адрес на время капитального
ремонта здания:  ул. Дарвина, 4
ПН-СБ 08:00 – 20:00
ВС – выходной
Контакты

Структурное подразделение Кемеровского областного музыкального колледжа

Персональный состав педагогических работников и концертмейстеров структурного подразделения (таблица)

Руководитель структурного подразделения - Кирюхина Галина Анатольевна

Контактный телефон: (8-384-2) 35-98-23

Юридический адрес: 650004, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Спортивная, 93

Фактический адрес: 650004, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Спортивная, 93

E-mail: kmk42sp@ya.ru

Положение о структурном подразделении

Детский хор учащихся структурного подразделения (руководитель - Бигеева О. В.)

В Кемеровском областном музыкальном колледже игре на музыкальных инструментах обучаются не только студенты, но и дети. Начиная свой путь в музыку с 4–6 лет в подготовительном классе, куда принимаются дети в течение всего учебного года, они продолжают своё обучение с 1 по 8 класс по программе детской музыкальной школы. При этом возможно и пятилетнее обучение игре на народных и духовых инструментах с 9-10 лет. Всё это – начальное музыкальное образование, гарантирующее поступление в колледж тем, кто изберёт музыку своей профессией.

По желанию детей и родителей можно обучаться игре на втором музыкальном инструменте или получать уроки вокала.

За годы учёбы учащиеся имеют возможность принимать участие в городских, областных, международных конкурсах и участвовать в концертах. Лучшие ученики становятся стипендиатами Губернаторской стипендии «Юные дарования Кузбасса».


Преподаватель Кутонова Т. Н. с учащимися структурного подразделения


Преподаватель Игнатьева Е. В. с учащимися структурного подразделения


Преподаватель Дубровина С. В. с учащимися структурного подразделения


Преподаватель Рыжкова В. М. с учащимся структурного подразделения

Преподаватель Кобылянская В. В. с учащимися структурного подразделения

Преподаватель Луканин В. В. с учащимся структурного подразделения

Кирнарская Дина Константиновна, доктор искусствоведения, доктор психологических наук, проректор Российской академии музыки им. Гнесиных

Десять причин отдать ребёнка в музыкальную школу

  • Несмотря на то, что ребёнок фальшиво орёт песни Чебурашки и слуха у него нет;
  • несмотря на то, что пианино некуда поставить и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»;
  • несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочая, и прочая ...

Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать современные родители:

  1. Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. Ну, а вокруг играющей девушки? Внимание, родители невест!

  2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо  постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку. Внимание, строгие родители! Музыка – это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!

  3. Занимаясь музыкой, ребёнок развивает   математические способности. Он пространственно  мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора физики и профессора математики Оксфорда составляют 70% членов университетского  музыкального клуба. Внимание, дальновидные родители  будущих математиков и инженеров! Музицировать  приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.

  4. Музыка и язык – близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший  – музыка; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку. Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но ещё раньше был Звук.

  5. Музыка структурна и иерархична: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиничи Сузуки, если даже не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведёт прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.

  6. Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учёбы ребёнок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудрённым и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя, ему придётся в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остаётся один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное – понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие  топ-менеджера – обезоруживающая улыбка «хорошего парня».

  7. Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувственны, как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но, чтобы в ней преуспеть, надо быть  мужественным. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и потому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».

  8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на  завтра или на неделю вперёд зачёт по гаммам и классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребёнок с таким опытом не завалит серьёзный экзамен, интервью при приёме на работу и ответственный доклад. Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.

  9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, читающий с листа пианист, сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее. Музыка течёт в своём темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передаёт информацию по нескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях. Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребёнку-музыканту будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.

  10. И, наконец, музыка – наилучший путь к жизненному успеху. Почему? См. пункты 1-9.